В компании Яндекс рассказали о запуске нового типа рекламных баннеров, которые будут выводится в соответствии с поисковым ретаргетингом. Суть инновации в том, что поисковая система будет запоминать активность каждого отдельного пользователя и следить за его предпочтениями в сети. Например, если пользователь чаще всего интересуется поиском через Яндекс компьютерной техники, то ему будут выводится баннеры с товарами этой категории.

Лого Яндекса

Благодаря новому рекламному инструменту от Яндекс реклама будет показываться на основе анализа поисковых запросов пользователей. Таким образом, ее эффективность ее должна увеличиться в разы. Исходя из поисковых запросов можно сделать многие выводы о пользователе, например, если он чаще всего интересуется в сети компьютерными играми, то вряд ли его заинтересуют товары из категории «детское питание». И так далее – исходя из поисковых запросов пользователя можно составить картину его интересов и выводить лишь рекламу, которая может его действительно заинтересовать.

Автоматическая система будет анализировать время от времени поисковые запросы пользователей и делать выводы об их предпочтениях. Пользователей система будет распределять по тематическим группам и выводить рекламу различных категорий для разных групп. Баннеры, в идеале, должны будут показываться только тем, кто действительно может заинтересоваться определенной категорией рекламы. Такой вид ретаргетинга будет активно использоваться на таких проектах от Яндекса, как: Почта, Новости, Погода, Телепрограмма, Расписания, Работа, Открытки, Словари и Авто.

В. Костенко

Добавить комментарий