Как стало известно, крупное издательство «Экономика» намеревается продавать интернет-версии своих изданий через сейлз-хаус «Admixer». Рекламная сеть будет размещать медийную рекламу на сайтах delo.ua, investgazeta.ua и mmr.ua. Благодаря этому «Admixer» расширит свою аудиторию на несколько сот тысяч человек.

Лого ADMixer

«Admixer» будет размещать медийную рекламу в интернет-версиях крупных украинских деловых журналов. Стоит только сказать о портале Дело.ua, который в январе этого года посетили более 300 тысяч уникальных посетителей. Ними было просмотрено почти 3 млн. страниц на ресурсе.

До этого, с изданием «Экономика» сотрудничал сейлз-хаус StarLight Sales, который и занимался размещением рекламы на ресурсах. Связана ли «рокировка» с заменой старого сейлз-хауза на новый с вступлением на пост редактора главного делового издания страны Евгения Дубогрыза сказать трудно.

Что ж, можем констатировать, что «Admixer» продолжает завоевывать рекламный рынок Уанета. Напомним, что совсем недавно ему были переданы и права на размещения рекламы на Мета.ua, Обозревателе и других сайтах издательства. Всего сейлз-хауз занимается размещением рекламы на более чем 300 ресурсах, аудитории которых — больше 11 миллионов пользователей. В самом сейлз-хаузе признаются, что более привлекательной для рекламного рынка сегодня выглядят автомобильная отрасль, сектор финансов и электроники. В получении площадок именно на этих ресурсах, более всего заинтересованы в «Admixer».

Владимир Костенко

Добавить комментарий