«Бегун» и Google AdWords добились полной технологической интеграции систем. Теперь объявления Google AdWords и «Бегуна» транслируются в едином формате.

Логотип Begun

Не так давно Google пересмотрела политику в отношении стандартов текстовых объявлений с таргетингом на Восточную Европу и Азию. AdWords увеличила максимально разрешенное число символов в заголовке объявления до 30-ти. Российский сервис, в свою очередь, разделил текст объявления на две строки по стандарту AdWords. Это должно послужить максимальной эффективности рекламных кампаний и удобству рекламодателей.

«Бегун» стал авторизованным реселлером Google AdWords в России в январе 2010 года. На сегодня сервис продает рекламу в результатах поисковых запросов четырех систем Rambler, русскоязычного Google, Поиск@Mail.ru, Yahoo!, а также на сайтах собственной рекламной сети, которая охватывает всю активную аудиторию Рунета.

Логотип Google AdWords

Объем аудитории, привлеченной рекламодателями «Бегуна» из результатов русскоязычного поиска Google, во втором квартале 2010 года по сравнению с первым увеличился более чем на 200% и продолжает расти.

Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского интернета. Дилерская сеть насчитывает свыше 2000 аккредитованных рекламных агентств в 16 странах мира.

Источник

Добавить комментарий