Покупатели любят получать письма с подтверждением заказа. Они часто многократно открывают такие подтверждение заказаписьма, охотнее переходят по ссылкам из таких письма и в целом наделяют их большей приоритетностью во входящих электронного ящика.

Письма с подтверждением заказа не только несут информацию о деталях оформленного заказа, но и выражают уважение и заботу компании о покупателе, укрепляют его доверие и вдохновляют на новые покупки.

Около 64% покупателей “рассматривают письма о подтверждении транзакции как самые ценные сообщения в папке с входящими”, согласно недавнему отчету компании Listrak, провайдера e-mail-сервиса. Письма о подтверждении заказов также отличаются очень хорошим показателем открытий – 114,3% по сравнению со средним показателем открытий в 13-14% для обычных e-mail-кампаний.

Кроме того, письма о подтверждении заказа не исключают также и добавления любой другой информации или даже предложений других покупок.

Письма с подтверждением заказа – это первая точка соприкосновения с покупателем после покупки, а значит, это первая возможность ритейлера адекватно закрепить продажу.

Давайте больше информации о заказе

Задача письма с подтверждением заказа – проинформировать покупателя о том, что заказ принят и взят в работу. Но если вы добавите к этому уведомлению еще немного информации о заказе, это может наладить еще большее доверие с клиентом.

Вот что вы можете включить в свое письмо:

  • номер заказа;
  • ориентировочная дата доставки (даже если заказ еще не отправлен);
  • короткое описание заказанного товара/товаров;
  • стоимость товара/товаров;
  • фото товара/товаров;
  • стоимость доставки;
  • ссылки на условия возврата;
  • контактная информация на ваш сервис по работе с клиентами.

Письмо с подтверждением заказа должно содержать максимум релевантной информации для клиента.

Когда при покупке клиент использует номер своей банковской карты, ему хочется быть уверенным, что в случае возникновения вопроса или проблемы, он без труда найдет возможность с вами связаться. Это особенно важно, когда клиент замечает ошибку в заказе после просмотра вашего письма с уведомлением.

Не медлите с отправкой письма

Письмо о подтверждении заказа и тем более о проведении транзакции для клиента – это что-то вроде квитанции из обычного магазина. Представьте, как бы вы себя чувствовали, если бы в магазине после оплаты, продавец ушел куда-нибудь на 10 минут или больше и только потом вручил вам чек.

Скорость здесь имеет значение. Организуйте работу по обработке заказов так, чтобы письма с подтверждением приходили вашим клиентам в считанные секунды.

Рекомендуйте релевантные товары

Персонализируйте ваши письма с подтверждением заказа, добавляя в них рекомендации других ваших продуктов, которые могут быть интересны клиенту.

Предложите два-три товара, ориентируясь на историю заказов вашего покупателя. Это должны быть не похожие на только что приобретенные им товары, а скорее товары, которые хорошо их дополнят.

Учитывайте при этом также и поведение вашего покупателя на сайте. Показали ли вы уже ему какие-либо рекомендации в процессе покупки и оформления заказа? Как он на них отреагировал?

Не относитесь к повторным покупателям как к новым

Ваши письма с подтверждением заказа не должны быть одинаковыми для всех клиентов. Есть разница между клиентом, только что впервые сделавшим покупку в вашем интернет-магазине, и клиентом, покупавшим у вас уже много раз.

Повторных покупателей вы можете поблагодарить за лояльность и предложить какое-либо поощрение следующей покупки. Если вы планируете скидки, то можете, например, отправить им персональный промо-код или просто пообещать небольшой бонус к следующему заказу.

Оптимизируйте письма для мобильных устройств

Согласно большинству исследований, 45-70% писем, полученных по электронной почте, читаются с мобильных устройств. Возможно эти цифры не касаются напрямую писем с подтверждением заказа, но вряд ли кто-нибудь будет спорить с тем, что их надо делать максимально дружественными к мобильным устройствам. Ведь сегодня фокус на оптимизации для мобильных устройств в маркетинге становится общепризнанным стандартом.

Письмо должно быть красивым

И, наконец, письма с подтверждением заказа должны быть привлекательными и обязательно отражать образ вашего бренда.

Профессиональный дизайн письма сможет убедить клиента, что он имеет дело с профессионалами. А это еще один плюс к его доверию к вашему интернет-магазину.

Если вы до сих пор не отправляете своим покупателем письма с подтверждением заказа, обязательно добавьте их в вашу цепочку коммуникации с клиентами. Формула увеличения лояльности и продаж с помощью писем с подтверждением заказа заключается в усилении доверия, заработанного в процессе выбора товара и покупки, и предложении новых возможностей покупок с помощью рекомендаций товаро

Добавить комментарий