Цифровая рекламная сеть РОS.UA внедрила в свою систему возможность управления настройками узкоспециального таргетинга. Об этом сообщила пресс-служба компания.

Таким образом, с помощью нововведения вендор может включать таргетинг не только по сайтам Интернет-магазинов или по категориям товаров, но и делать дополнительные специальные настройки: подкатегории, ценовой сегмент товара.

Кроме того, Интернет-магазины сети РОS.UA могут бесплатно использовать этот механизм и непосредственно для своих рекламных нужд. Например, установив программный код на сайт и настроив показы своей внутренней или внешней рекламы через сеть РОS.UA.

Напомним, что червис по продвижению оффлайн-товаров в онлайне — РОS.UA был запущен 1 февраля 2011 года. Он представляет собой первую цифровую рекламную сеть, позволяющую размещать рекламу непосредственно в местах продаж — на сайтах Интернет-магазинов.

Источник

Добавить комментарий