Сервис контекстной рекламы AdWords представил своим пользователям новый способ управления ключевыми словами в различных кампаниях — список минус-слов. С его помощью можно управлять наборами минус-слов в разделе «Контроль и анализ кампаний», назначая их сразу нескольким кампаниям.

Логотип Google AdWords

Теперь, необходимые минус-слова уже не нужно копировать в каждую вновь созданную кампанию, с появлением общих списков, достаточно создать один список минус-слов и назначить его каждой поисковой кампании. При необходимости добавления во все кампании нового минус-слова, достаточно просто внести его в список – и оно автоматически появится во всех кампаниях. Точно так же, при создании новой кампании, всего за несколько кликов можно добавить в нее список минус-слов и тем самым сразу исключить все нежелательные термины.

Как сообщается в блоге AdWords, списки минус-слов призваны обеспечить рекламодателям более гибкое управление наборами широкоупотребительных терминов, не требующих тщательного контроля на уровне кампаний. Исключая термины, нерелевантные услугам, предлагаемым на том или ином веб-сайте, можно значительно повысить релевантность объявлений и общую рентабельность инвестиций в рекламу.

Подробную информацию о том, как начать работу со списками минус-слов, можно найти в «Справочном центре«.

Источник

1 КОММЕНТАРИЙ

Добавить комментарий