Всеукраинская рекламная коалиция подвела итоги уходящего 2010 года.

Логотип ВУРК

По ее подсчетам суммарный объем рекламно-коммуникационного рынка Украины в этом году составил почти 10, 7 млн грн, что на 22 % больше, чем в прошлом году. При этом рост объемов медиа рекламы составил почти 28 %, а итоговый годовой объем рекламы в Медиа-2010 – 6,7 млн грн.

Немедийные маркетинговые коммуникации выросли тоже, но немного скромнее — на 14,5%, их суммарный годовой бюджет – 3,4 млн грн. Коалиция отмечает, что рекламно-коммуникационная индустрия в этом году начала оттаивать после кризисных «заморозков», отрасль набирает понемногу обороты, но рекламные бюджеты большинства рекламодателей и медиа носителей еще и далеки от докризисных показателей двухлетней давности.

Данные об объемах рекламного рынка в Интернет получены от Украинской Ассоциации Интернет Рекламы (УАИР). Интернет пусть пока не самый большой, но точно самый быстрорастущий медиа канал. То ли еще будет.

Сводная таблица объемов медиа рекламы в 2010 году и прогноз на 2011 год

Источник

Добавить комментарий