Часто первый негативный опыт надолго сдерживает рекламодателей в будущих инвестициях в диджитал, считает Настя Байдаченко, руководитель цифрового направления AITI/Carat (медиа-холдинг Aegis Media Ukraine).

Логотип AITI/Carat

В связи с этим первоочередной задачей эксперт видит проведение интернет-инициации клиента максимально эффективно. «AITI/Carat объективно, прагматично и абсолютно прозрачно показывает клиентам на живых примерах последствия бездумного увеличения доли пакетов и траффикогенераторов с целью удешевления контакта, игнорирования инструмента тэггирования, решение охватных задач только силами SMM, попытки использования ТВ-ролика как вирусного (!), экономия на достойном креативе и т.д.», — говорит Байдаченко.

Как отмечает эксперт, с точки зрения стоимости тысячи контактов Интернет в аффинитивных планах на третьем месте после наружной рекламы и ТВ, а в охватных планах для широких ЦА — СРМ сравним с телевизионным.

Таким образом, FMCG уверенно растет за счет того, что все больше брендов хотят как минимум обеспечить присутствие в интернет-поле, даже если не могут пока бороться за конкурентную долю в своих сегментах.

«По клиентам AITI/Carat, можно сказать — light season в этом году отсутствует напрочь», — подчеркивает руководитель цифрового направления AITI/Carat.

Aegis Media Ukraine представляет интересы одного из крупнейших холдингов мира в области медиа-коммуникаций и маркетинговых решений. В Украине в Aegis Media входят медийные агентства полного цикла AITI/Carat и AMM/Vizeum.

AITI/Carat основано в 1992 году. C 2003 — официальный партнер международного рекламного агентства Carat в Украине. В пятерку крупнейших медиа-агентств Украины входит с 2007 года.

AMM/Vizeum основано в 1998 году. Представляет в Украине интересы сетевого агентства Vizeum. Последние 5 лет входит в число лидирующих медиа-агентств Украины.

Источник

Добавить комментарий