1. Продажи превзошли ожидания: смогут ли ваши поставщики принять и выполнить больший объем заказов? Достаточны ли запасы вашего склада?

2. Возможные технические проблемы с вашим веб-сервером, мерчант- эккаунтом или другим звеном в цепочке e-commerce — имеется ли для этого случая запасной вариант?

3. Ужесточение конкуренции. Имеется ли у вас стратегия отстройки от конкурентов?

4. Покупатели впервые на Вашем сайте. Все ли товары легко найти? Достаточно ли просты и понятны условия их приобретения и сроки доставки?

5. Ваши посетители — новички в электронной коммерции. Достаточно ли Ваш сайт может рассчитывать на их доверие в совершении здесь покупок? Есть ли альтернативные способы передачи номеров карточек для тех, кто опасается передавать их в онлайне.

6. «Спешащие» покупатели. Достаточно ли надежен и быстр Ваш канал доставки?

7. Решение проблем. Имеются ли у вас ресурсы, чтобы быстро и качественно решать проблемы покупателей, отвечать на вопросы, принимать возвраты или осуществлять обмен товара?

8. Международные заказы. Вы готовы делать бизнес в международном масштабе? Если да, то достаточно ли проработан этот вопрос?

9. Строить дальнейшую стратегию в случае успеха: отслеживаете ли вы динамику и объемы продаж? Удовлетворенность ваших клиентов? Эти данные могут быть полезны в планировании дальнейшего развития вашего бизнеса.

Вячеслав Горобец,
по материалам зарубежных источников.