ПОДЕЛИТЬСЯ

В новой версии системы управления веб-проектами «1С-Битрикс: Управление сайтом 11.5» впервые для тиражных CMS интернет-магазин полностью интегрирован с CRM (Customers Relationship Management).

Лого 1С-Бітрікс

Теперь у каждого владельца интернет-магазина на платформе «1С-Битрикс» есть возможность вести единую клиентскую базу, конвертировать каждый заказ в продажу, а также увеличивать объем повторных продаж за счет эффективного учета и анализа информации о клиентах.

CRM с интернет-магазином интегрируется двумя способами: через облачный сервис «Битрикс24» (если с сервисом работают до 12 сотрудников, это полностью бесплатно) и через коробочный продукт «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

Интеграция CRM с интернет-магазином на платформе «1С-Битрикс» позволяет:

  • обрабатывать все заказы непосредственно в CRM;
  • объединять в CRM заказы из интернет-магазинов, в том числе из разных;
  • собирать и хранить всю информацию о клиентах;
  • настроить двунаправленный обмен данными в формате CommerceML между CRM и интернет-магазинами и обновлять данные по расписанию;
  • загружать в CRM «лиды» с сайта из веб-форм (например, если потенциальные клиенты заполняют на сайте анкеты, форму обратной связи);
  • автоматически распределять «лиды» между менеджерами (например, в зависимости от суммы контракта);
  • строить «воронку» для оценки эффективности продаж и многое другое.

При редактировании форма заказа в CRM открывается напрямую из интернет-магазина. И для этого менеджеру не нужно авторизоваться в интернет-магазине. В результате данные по всем заказам актуальны как в интернет-магазине, так и в CRM, и если менеджер создаст заказ в CRM (например, по звонку клиента), то он сразу появится в интернет-магазине.

В итоге владелец интернет-магазина может организовать комплексную систему обработки заказов, состоящую из интернет-магазина, CRM и «1С:Предприятие» (для организации складского учета и логистики).

Значительно обновился модуль «Социальная сеть». Появились новые возможности для расширения функционала сообществ и социальных сетей: веб-мессенджер, позволяющий эффективно общаться прямо через браузер без установки дополнительных программ; календарь событий и мероприятий; упоминания пользователей в сообщениях с автоматическим уведомлением этим пользователям; система внутренних сообщений, когда сообщение, в том числе и с вложенными файлами или фотографиями, можно написать прямо из «Живой ленты» сообщества и адресовать его конкретным пользователям или группам соцсети.

Новый удобный интерфейс для работы с файлами в «облачных хранилищах» (продукт поддерживает «облака» Google Storage, Amazon S3, Windows Azure Storage от Microsoft, открытого проекта OpenStack и другие) позволяет загружать данные в «облако» также, как это происходит в привычном менеджере файлов. Загруженные в «облако» файлы можно использовать, как и обычные файлы на сайте (например, выбрать изображение в облаке для анонса новости или вставить его в текст на сайт).

Появилась возможность сохранять резервные копии сайта в «облаках» (cloud backup) и восстанавливать «бэкап» из «облаков». И если на сайте используются файлы из облачных хранилищ, их также можно добавить в резервную копию. За счет этого снижается стоимость владения веб-проектом, а процедура хранения данных упрощается.

Комплекс проактивной защиты дополнен инструментом для аудита безопасности PHP-кода и теперь позволяет не только предотвратить эксплуатацию уязвимости, но и устранить ее источник. Проверка показывает в отчете потенциальные уязвимости в коде и усиливает защиту сайта от взлома.

Также в новой версии реализованы: редактор кода с подсветкой, возможность архивирования структуры сайта, «горячие клавиши» в административной части, сервис «Есть идея» и многое другое.

«Я давно мечтал, чтобы все заказы из наших интернет-магазинов, заполненные веб-формы, контакты объединялись в одной CRM. Эффективность интернет-бизнеса во многом зависит от внутренних процессов. Теперь у нас полностью интегрированы сайты с CRM и «1С:Предприятие»«, — комментирует Сергей Рыжиков, генеральный директор компании «1С-Битрикс».

Новые модули войдут в следующие редакции:

  • CRM – «Малый бизнес», «Бизнес», «Бизнес Веб-кластер»;
  • Календарь — «Эксперт», «Бизнес», «Веб-кластер», «Бизнес Веб-кластер»;
  • Веб-мессенджер — «Эксперт», «Бизнес», «Веб-кластер», «Бизнес Веб-кластер»;
  • «Есть идея» — «Эксперт», «Бизнес», «Веб-кластер», «Бизнес Веб-кластер».

Пользователи продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом» с активной технической поддержкой могут бесплатно перейти на новую версию при помощи технологии обновлений SiteUpdate. Обновления будут доступны с 23 мая.

Новую пробную версию продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом 11.5» можно скачать и бесплатно использовать в течение 30 дней: http://www.1c-bitrix.ru/download/cms.php.

Источник