Киевская компания «UAMaster» с 2005 года проводит конференцию «Интернет-маркетинг в Украине», на которой можно послушать доклады и мастер-классы лучших специалистов в области продвижения товаров онлайн, обсудить проблемы отрасли и перспективы развития рынка. Больше 2000 маркетологов, рекламистов, топ-менеджеров и других специалистов из Украины, России и стран Прибалтики собрались на ежегодной встрече.

Лого ИМУ

Международная конференция в этом году подготовила целый спектр тем для обсуждения, докладов и выступлений. Медийная реклама, мобильный интернет, веб-аналитика, продвижение в социальных сетях – на встрече поднимались самые современные и актуальные темы. Выступления коснулись и видеорекламы в сети, а также состоялись и мастер-классы от ведущих специалистов рынка.

Многие выступления срывали настоящие аплодисменты, а сам генеральный директор компании-организатора встречи охарактеризовал конференциию как необычайно важную, особенно для «бывалых» специалистов. Евгений Шевченко также рассказал и о формате встречи. По его мнению, конференции «для всех» проводить уже нет смысла. В этот раз ИМУ была направлена на средний и крупный бизнес и это директор не скрывал. Советы и информация по мнению эксперта будет полезна именно специалистам среднего и крупного звена, при этом Евгений Шевченко подчеркнул, что конференция будет традиционно проводиться и в следующих годах, ведь рынок интернет-рекламы продолжает развиваться огромными темпами и представляет «гигантский инструмент воздействия на потребителя».

Генеральный директор также заявил, что хочет в следующем году пригласить представителей других крупных компаний на рынке для того, чтобы те поделились своим опытом. Как пример были названы такие гиганты как «Панасоник» и «Лабаратория Касперского».

В завершении Евгений Шевченко выразил следующую надежду: «Люди, которые к нам приходят получают знания, а потом, самое главное, что они применяют эти решения на практике, в своем реальном бизнесе. Я вот недавно встретил человека, который был у нас на конференции где-то в году 2006-м, так вот он подошел ко мне и сказал «спасибо», потому что после нашей конференции три года знал, что делать».

Владимир Костенко

Добавить комментарий