И что толку?

20000 посетителей, 500 уникальных хостов... И ЧТО ТОЛКУ? Считать нужно целевых посетителей! Сталкиваясь с интернет-рекламой, мы слышим со всех сторон: "у нас 20000 посетителей в...

Несколько важных принципов

Итак, вы решили создать свой бизнес. Вы определились с его содержанием, то есть решили, что вы будете продавать или предлагать, в общем, за что...

Варианты применения интернета

Первая задача предпринимателя, решившего использовать возможности Интернета, состоит в том, чтобы решить какие именно возможности и как именно следует использовать. Первой задачей веб-мастера при беседе...

Бизнес-Модели: нулевая модель

Вы, наверное, уже слышали о всевозможной "бесплатной" всякой всячине, предлагаемой сегодня направо и налево в изобилии. Чего только не предлагают: бесплатные персональные компьютеры (www.free-pc.com),...

Шесть типов on-line-покупателей

Последнее исследование Media Metrix и McKinsey, названное "Посетитель посетителю рознь", позволяет выделить шесть различных категорий on-line покупателей – любители поторговаться, любители "быть на связи",...

6 основных принципов вирусного маркетинга

Я согласен, что словосочетание "вирусный маркетинг" звучит довольно грубо. Если вы назовете себя "специалистом по вирусному маркетингу", то можете этим только оттолкнуть потенциальных клиентов....