Согласно опросу маркетинговой компании VerticalResponse, многие фирмы среднего и малого бизнеса используют рекламу в Сети.

Логотип VerticalResponse

Более того, в их планах на будущий год есть задача реализации маркетинга поисковиков, социальной рекламы, а также электронной почты. При этом интерес к баннерной рекламе у бизнеса быстро падает.

54,2% компаний малого и среднего бизнеса сейчас не планируют в 2010 году использовать рекламные баннеры в Сети. Среди фирм, использующих сейчас баннерную рекламу, порядка 20% компаний с персоналом от 11 до 100 сотрудников заявили, что увеличили расходы на данный вид рекламы в 2009 году. Среди компаний со штатом меньше 10 сотрудников, об этом заявили только 7%.

У некоторых рекламных информационных агентств из-за кризиса дела идут крайне плохо. 23,8% фирм малого и среднего бизнеса сейчас не интересуются естественным или платным маркетингом поисковиков. Наоборот, порядка 86% собираются в будущем году использовать маркетинг по электронной почте, а около трети респондентов сказали, что планируют значительно повысить траты на подписную электронную рассылку в 2010 году. Но еще более существенные потери стоит ожидать радио и телевидению, которые традиционно занимают лидирующие места в сфере продажи рекламы: 72,7% опрошенных сказали, что не собираются рекламироваться на радио, а 79,6% приняли то же решение в отношении телевидения.

Эксперты VerticalResponse констатируют, что продавцы рекламных баннеров в Сети еще могут воспользоваться небольшим выбором в сфере интернет-рекламы, но если они не смогу показать действительный масштаб виртуального рынка, крупномасштабным маркетинговым кампаниям будет достаточно проблематично освоить бюджетные потребности фирм малого и среднего бизнеса.

Источник

Добавить комментарий