РА AdPro в своем блоге опубликовало свое видение по сотрудничеству с мелкими сайтами и почему это сотрудничество не всегда выгодно…

Логотип AdPro

К нам часто обращаются небольшие узкоспециализированные площадки, предлагая свои площади для наших клиентов. С одной стороны — мы только рады: более точное попадание в целевую аудиторию клиента, более высокий отклик и, как следствие — экономия денег клиента… Но с другой стороны — это и возможная потеря денег.

Почему потеря? Свежий пример:

Под одного из наших клиентов на одной из тематических небольших площадок неделю назад было забронировано рекламное место. Вчера связались с площадкой для отсылки им баннерного кода. Ответ пришел ночью — “А я не размещу. Я место уже пообещал другим”. На вполне резонный вопрос: “А как же наша договоренность?” — ответа не получили. На звонки по телефону никто не отвечает… В аське человек есть, но на вопросы отвечать не хочет. Срыв договоренностей его не интересует (впрочем, как и имидж площадки). Итог — агентство должно отрывать клиента от его текущих дел, предлагая альтернативные варианты решения данной проблемы.

И после этого Вы нас спрашиваете — а почему агентства не хотят работать с мелкими, но узкоцелевыми площадками с хорошей ЦА?

Источник

Добавить комментарий