Лого InMind
Исследование компании InMind, которое проводилось по заказу ИнАУ, продемонстрировало тенденции развития украинской интернет-среды в первом квартале 2013 года. Данные позволили аналитикам сделать два важных вывода. Во-первых, аудитория украинского интернета достигла объема в 22,1 млн. пользователей. А во-вторых, впервые число женской аудитории превысило половину.
Лого InMind

Число людей, которые пользуются интернетом в Украине, продолжает расти. Теперь свыше 22 млн. людей выходят в онлайн, а это 57% населения возрастом старше 15 лет. Половина всех украинцев выходят в сеть не реже одного раза в месяц. Что касается гендерной составляющей исследования, то тут есть повод для отдельной новости – женщин в украинском интернете впервые стало больше, чем мужчин. Так, по последним данным, в Уанете 52% пользователей женского пола, и соответственно 48% — мужского.

Как и прежде, большая часть аудитории размещается в более населенных Восточных регионах, меньше всего пользователей – на Юге страны. Почти половина всех пользователей – молодежь, а именно, 44% составляют люди возрастом от 15 до 29 лет. Число старших пользователей активно растет, и сейчас уже свыше 22% пользователей – люди возрастом 45 лет и старше. Половина людей, пользующихся интернетом, сконцентрировалась в городах с населением свыше 100 тыс. человек – к таковым относятся 49% пользователей.

Согласно исследованию, никто из пользователей интернета не признал, что имеет высокий доход. Лишь 17% оценили свой доход выше среднего, и целых 58% — считают личный доход средним. Остальные располагают низким доходом, или уровнем ниже среднего. Абсолютное большинство пользователей имеют лишь одну точку доступа к сети, таких 78%. Используя стационарный компьютер в интернет выходят 68% пользователей, ноутбуки для этой цели дома используют 27% людей в украинском интернете, остальные же выходят в сеть на учебе, работе, либо через смартфон или телефон. Лишь 2% регулярных пользователей выходят в интернет только в компьютерных клубах.

В. Костенко

Добавить комментарий