В Allegro Group объявили, что оба сервиса объединят в один. По сути, объединение будет выглядеть как полное поглощение Emarket сервисом Slando – пользователей ресурса переведут без перерегистрации. В Allegro Group объяснили, что сосуществование обеих сервисов попросту уже не имеет смысла. Оба сайта представляют практически одинаковые сервисы, впрочем, и аудитория их в основном совпадает. Поэтому объединение запланировали уже давно – теперь все товары и объявления будут размещаться на одном ресурсе.
Emarket и Slando, вместе с аукционом Aukro, являются самыми популярными проектами Allegro Group. Все зарегистрированные пользователи Емаркета, а их насчитывается практически 2 миллиона, будут автоматически перерегистрированы на Slando. Пользователи смогут зайти в свой аккаунт с тем же паролем, который использовали на Emarket. Все их объявления будут перенесены на Slando», — уточняет детали операции глава Slando Андрей Добрынин.
На данный момент Slando является более популярным и узнаваемым ресурсом, чем Emarket, поэтому пользователей и решили перевести именно на этот сайт. Хотя оба ресурса представляют собой весьма похожие проекты, предлагающие размещать бесплатные объявления, используя удобный интуитивно понятный интерфейс. В категории «товары и услуги» поисковика bigmir.net сайты занимают первые две позиции. Месячная аудитория Slando по последним данным составляет около 7,6 млн. пользователей, а Emarket посещают почти 5,7 миллионов. Allegro Group работает на украинском рынке с 2007 года и занимает третье по стране место среди холдингов, имея охват аудитории на уровне в 39%.
В. Костенко