Сейлз-хауз TAKiTAK сообщает о запуске на рынке нового медийного продукта, который назвали APlay. Он больше походит на рекламу премиального класса, но при этом будет доступен практически по цене стандартных баннеров. Охват медийного пакета по предварительным оценкам должен составить до 55% всех украинских пользователей.

Лого ТАКіТАК

Новый мультиформатный продукт от TAKiTAK будет работать с аудиторией примерно в 9 млн. украинских пользователей различных ресурсов. Задачей пакета APlay называют объединение возможностей большого охвата, при этом с сохранением доступности его стоимости. При этом, пакет позволит сделать рекламную компанию более эффективной, ведь будет учитывать возможность пересекаемости аудитории и не позволит одним и тем же пользователям видеть рекламу чаще, а другим – реже. Это также и позволит экономить деньги на рекламном бюджете, повысив эффективность рекламной кампании.

В связи с тем, что охват рекламы должен составить более половины всех пользователей украинского интернета, а именно – по оценке InMind аудитория может достичь до 55% от общей доли, это позволит планировать рекламные кампании брендам. Рекламный пакет будет включать в охват не только развлекательные ресурсы, но и популярнейшие файлообменники, такие как Depositfiles и Letitbit, на которых пользователи смогут оценить продвигаемый продукт или услугу в красочной и запоминающейся форме. Среди возможностей медийного пакета есть и такие форматы, как видео на фоне сайта, которые обычно можно встретить на сайтах категории Luxury. Сейчас же они станут доступны и обойдутся примерно за ту же стоимость, что и традиционные форматы. Такая реклама сегодня привлекает большое количество пользователей, но вместе с этим, позволяет и проследить за ее эффективность – просмотр засчитывается лишь в том случае, если пользователь просмотрел хотя бы 3 секунды ролика, ведь обычно после этого рубежа он не выключает видео, а заинтересовывается ним.

В. Костенко

Добавить комментарий