Компания TNS Infratest по заказу Google провела исследование, которое ответило на многие вопросы относительно покупок в сети. Были сделаны выводы о группах товаров, которые покупают чаще всего, а также проанализирована логика совершения покупки. Оказалось, что большинство пользователей в Украине лишь присматриваются к товару в интернете, а покупают его чаще всего в обычных магазинах.
В Гугл опубликовали результаты необычного исследования, в котором были получены данные не только о пользователях и онлайн-покупках, которые они совершают, но и сделаны выводы про сам процесс покупок онлайн и оффлайн с использованием интернета. Наряду с этим были сделаны и параллельные выводы об украинской аудитории сети. Так, количество пользователей стремительно растет и уже практически большинство в интернете – это пользователи старше 14 лет.
Благодаря опросу сделаны масса выводов. В первую очередь, относительно соотношения покупок онлайн/оффлайн. Так, 14% пользователей покупают товар, к которому присматриваются в сети, тут же, в интернет-магазинах. Однако абсолютное большинство, остальные 86%, покупают товар оффлайн. Что касается самых частых товаров, к которым лишь присматриваются в интернете, а покупают в магазинах, то к их числу относятся одежда, аксессуары и мелкая бытовая техника. А в онлайне растут покупки авиабилетов, билетов на другой транспорт и заказ брони в отелях.
А вот к числу товаров, которые покупают чаще всего в онлайне, относятся: компьютеры, аудиоустройства и мобильные телефоны. А что касается товаров для дома, то из всех пользователей, которые ищут их в интерне, в онлайн-магазинах их покупают только 6%. Выводы не самые обнадеживающие, но таковы наши реалии – интернет чаще всего становится площадкой не для покупок, а лишь средством получения информации, даже когда речь заходит непосредственно о товарах.
В. Костенко