К осени (началу бизнес-сезона) исследовательская компания Gemius Украина планирует коммерческий запуск своего исследования аудитории мультимедиа-контента Gemius Stream. Исследование рассчитано, прежде всего, на правообладателей медиа-контента, который публикуется онлайн, также анализируется аудитория видео-рекламы. Об этом
Исследование сейчас проводится в тестовом режиме для некоторых заказчиков. Кейс по студии 1+1 был представлен на конференции iForum, также, среди пользователей продукта- холдинг StarlightMedia, Digital Screens (руководит сервисом OLL.tv) и ряд других игроков рынка. По словам Алексея Бакуна, проект полностью готов, его можно запустить в коммерческую эксплуатацию практически в течение месяца.
Gemius Stream — это инструмент веб-аналитики, который меряет аудиторию видео, аудио и игрового контента. К примеру, замеряются загрузки видео в плеер, полные просмотры, количество посетителей, общее время сессии, процент и время просмотра видео. При условии применения дополнительных фильтров для рекламных блоков, возможен замер показателей по видеорекламе.
Данные из gemiusStream могут быть объединены с результатами исследования gemiusAudience, что позволит получить информацию о количестве реальных пользователей (real users), просмотревших аудио/видео материалы онлайн, а также их социально-демографический профиль и процент охвата от всей интернет аудитории. Медиа-планирование по видеорекламе с использованием социально-демографических характеристик будет доступны в ПО Gemius Explorer.