Рекламодателям из Украины 18 апреля дали возможность размещать свой рекламный контент внутри программного обеспечения Skype. Донести свое рекламное послание до более чем миллиона украинских пользователей сервиса видеозвонков за один день можно не менее чем за 54 тыс. грн.
Площадку для рекламы в Скайпе теперь могут купить все желающие украинские рекламодатели. Эксклюзивным продавцом в стране назначили компанию Аднет Медиа. К размещению доступны такие виды рекламы, как стандартные и премиум баннеры, а также видеореклама разных форматов. Помимо площадок предлагают и «купить Скайп» на один день, получая эксклюзивные права для собственной рекламы на сутки. Удовольствие не из дешевых, но покупатели находятся, как оказалось, в один миг.
Первая украинская реклама уже размещена, ее разместили по заказу компании Procter&Gamble. Реклама будет демонстрироваться 3 дня, а охват украинской аудитории должен достичь свыше 1 млн. пользователей. Самая дешевая реклама – стандартные баннеры, которые размещают на один день за 54 тысячи гривен. Баннеры чуть больше и стоят дороже – от 66 тысяч. Небольшого размера видеореклама стартует от 67 тысяч, а за размещение премиум-роликов необходимо заплатить 90 тысяч грн. При активном сотрудничестве предусмотрены и системы скидок, которые стартуют при 20 тыс. долларов бюджета рекламных заказов в год.
Владимир Костенко