В Google решили, что пришло время сделать отдельную усовершенствованную вкладку в AdWords для медийной рекламы. В официальном пресс-релизе говорится о том, что девять лет использования старого интерфейса просто подталкивают сегодня к тому, что пора усовершенствовать отдельные возможности для работы с медийной рекламой.
Размещать медийные объявления с помощью Google AdWords теперь будет гораздо удобнее. По крайней мере, в этом уверяют представители компании. В официальном заявлении говорится, что за последнее время медийные объявления так изменились, что усовершенствование системы работы с ними должно быть осуществлено в самое ближайшее время. Так, в новом интерфейсе добавят такие функции, как задача ставки, настройка таргетинга, выполнение оптимизации и многое другое.
В официальном заявлении компании говорится о том, что за девять лет работы AdWords медийная реклама выделилась в отдельную нишу, которая требует специального подхода. Так, представители AdWords в шутку позволили следующее сравнение о работе сервиса с медийной рекламой: «Это было похоже на бег в хрустальных туфельках – выполнимо, но предпочтительнее делать это в более подходящей обуви. Поэтому мы создали отдельную вкладку для медийной рекламы».
Интерфейс абсолютно новый и создан с нуля специально для удобной работы с «медийкой» – все параметры можно будет настраивать на одной странице. Заработает новая вкладка уже в ближайшие недели.
Владимир Костенко