На полноценное управление аккаунтом AdWords уходит масса времени – времени, которое можно было бы потратить на другие дела. Именно поэтому командой AdWords были разработаны автоматизированные правила – функция, позволяющая настроить круглосуточное управление аккаунтом.
Теперь, при помощи этой функции, можно создать правила автоматического изменения ставок, бюджета и статусов для отдельных элементов аккаунта (выбранных ключевых слов, групп объявлений, кампаний и объявлений) в определенное время. Так, автоматизированные правила подходят для выполнения следующих задач:
- автоматический запуск рекламы поздним воскресным вечером, в момент выхода специального предложения;
- автоматическое повышение ставки для всех ключевых слов кампании, в которых упоминается «скидка», до размера оценочной ставки для первой страницы;
- увеличение объема трафика в пиковые дни спроса с помощью автоматического повышения дневного бюджета по понедельникам и его понижения по средам.
Для управления созданными правилами и отслеживания автоматически внесенных за день изменений необходимо выбрать «Правила» в разделе «Контроль и анализ кампаний».
Дополнительную информацию об автоматизированных правилах можно найти в Справочном центре AdWords.
[…] This post was mentioned on Twitter by Gena Pavlov, Штучка. Штучка said: Разработаны автоматизированные правила для круглосуточного управления аккаунтом AdWords https://ow.ly/1bqBTW […]