На полноценное управление аккаунтом AdWords уходит масса времени – времени, которое можно было бы потратить на другие дела. Именно поэтому командой AdWords были разработаны автоматизированные правила – функция, позволяющая настроить круглосуточное управление аккаунтом.

Логотип Google AdWords

Теперь, при помощи этой функции, можно создать правила автоматического изменения ставок, бюджета и статусов для отдельных элементов аккаунта (выбранных ключевых слов, групп объявлений, кампаний и объявлений) в определенное время. Так, автоматизированные правила подходят для выполнения следующих задач:

  • автоматический запуск рекламы поздним воскресным вечером, в момент выхода специального предложения;
  • автоматическое повышение ставки для всех ключевых слов кампании, в которых упоминается «скидка», до размера оценочной ставки для первой страницы;
  • увеличение объема трафика в пиковые дни спроса с помощью автоматического повышения дневного бюджета по понедельникам и его понижения по средам.

Для управления созданными правилами и отслеживания автоматически внесенных за день изменений необходимо выбрать «Правила» в разделе «Контроль и анализ кампаний».

Дополнительную информацию об автоматизированных правилах можно найти в Справочном центре AdWords.

Источник

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. […] This post was mentioned on Twitter by Gena Pavlov, Штучка. Штучка said: Разработаны автоматизированные правила для круглосуточного управления аккаунтом AdWords https://ow.ly/1bqBTW […]

Добавить комментарий