Google AdWords сделал апгрейд своего инструмента подсказки ключевых слов. Теперь инструмент предоставляет больше ключевых слов, максимально релевантных поисковым запросам и аккаунту. Также появилось еще несколько полезных функций:
1. Три новых способа фильтрации:
- включение и исключение определенных слов из списка ключевых,
- формирование результатов, включающих в точности те слова, которые введены в окне поиска, или близкие их синонимы,
- кнопка «Похожие результаты» для поиска слов, аналогичных выделенным вариантам в таблице;
2. Возможность помечать слова, чтобы потом просматривать их на панели «Помеченные» левой части окна инструмента;
3. Возможность работы с ключевыми словами в текстовом формате, что позволит, например, экспортировать нужные термины в Редактор AdWords или таблицу.
«Основным преимуществом Google AdWords перед wordstat.yandex.ru является возможность подбирать фразы на основе нескольких слов, — как отмечает Максим Уваров, ведущий web-аналитик компании i-Media, — Недостатком является неточность данных [wordstat показывает частотность запросов до единиц]. В keywordtool все округляется до десятков и сотен. Но в целом, этой точности вполне достаточно».
Что касается нового функционала, Максим оценил его как удобный и полезный, но «полностью его прелести могут ощутить только профессионалы (особенно в рекламных агентствах)».