Google AdWords сделал апгрейд своего инструмента подсказки ключевых слов. Теперь инструмент предоставляет больше ключевых слов, максимально релевантных поисковым запросам и аккаунту. Также появилось еще несколько полезных функций:

Логотип Google AdWords

1. Три новых способа фильтрации:

  • включение и исключение определенных слов из списка ключевых,
  • формирование результатов, включающих в точности те слова, которые введены в окне поиска, или близкие их синонимы,
  • кнопка «Похожие результаты» для поиска слов, аналогичных выделенным вариантам в таблице;

2. Возможность помечать слова, чтобы потом просматривать их на панели «Помеченные» левой части окна инструмента;

3. Возможность работы с ключевыми словами в текстовом формате, что позволит, например, экспортировать нужные термины в Редактор AdWords или таблицу.

«Основным преимуществом Google AdWords перед wordstat.yandex.ru является возможность подбирать фразы на основе нескольких слов, — как отмечает Максим Уваров, ведущий web-аналитик компании i-Media, — Недостатком является неточность данных [wordstat показывает частотность запросов до единиц]. В keywordtool все округляется до десятков и сотен. Но в целом, этой точности вполне достаточно».

Что касается нового функционала, Максим оценил его как удобный и полезный, но «полностью его прелести могут ощутить только профессионалы (особенно в рекламных агентствах)».

Источник

Добавить комментарий