Спам — это тема для обсуждения, и я хочу поделиться своими мыслями и узнать ваше мнение.
Дело в том, что я в сети уже 3 года и никогда меня СПАМ не доставал. Ну получаю я около 15 лишних писем в корпоративный ящик в день — ну и что? Я их удаляю.
Далее, известно, что любая рекламная информация не ложиться в цель с первого раза. Ее нужно увидеть(услышать) несколько раз (пишут, что в среднем, если вам товар нужен, то вы отреагируете на 7 — 9 показ). Я это знаю по себе. Через несколько раз начинаешь все-таки читать письмо и оказывается, что путевки-то предлагают интересные, а базы данных нужные и т.д. С другой стороны, все баннеры тоже ведь спам, только узаконенный.
Обдумывая эту ситуацию я пришел к следующим мыслям.
1. Я считаю, что понятие СПАМ зародилось на заре интернета, когда каналы были слабые, а пользователи квалифицированными (это я к тому, что говорят, что спам засоряет каналы). Сейчас ситуация прямо противоположная и она требует пересмотра правил рассылки рекламных писем (что СПАМ, а что — нет).
2. Я считаю, что существующий взгляд на спам серьезно ущемляет права интернет «чайников». Например я чайник. Я хочу открывать свой почтовый ящик и получать нормальную рекламную информацию. Почему, какие-то люди 6-7 лет назад решили, что это вне правил и заставляют меня самому копаться в сети и искать нужное?
3. Разумеется, что СПАМ нужно определить и ограничить. Но я считаю, что его атрибутами обязательно являются ОТСУТСТВИЕ содержания (а не незапрашиваемое содержание), множественное повторение в один адрес — (например 2 раза — не спам, а 3 уже спам). Можно добавить сюда еще оскорбительное содержание и т.п.
Нормальную рекламу товаров и услуг с помощью писем, я считаю рассматривать как СПАМ не правильно.
К стати, у меня такая же как у вас политика с почтовыми ящиками. Это действительно хорошо работает.
С Уважением Михаил