Какой маркетинговый прием лучше других работает в web? Регистрация в поисковых системах? Возможно. Но известно ли вам, что некоторые из самых преуспевающих web-маркетологов уделяют поисковым программам лишь минимум внимания? Чаще всего они используют другой, не менее эффективный и более контролируемый способ.

Они пишут статьи в электронные рассылки.

Ежемесячно, еженедельно, ежедневно выходят десятки тысяч рассылок, которые читают миллионные аудитории. И редакторы большинства таких электронных изданий ищут качественный материал для своих изданий.

Овладев описываемым приемом, вы получите возможность довести свое имя и свой URL одновременно до 100000 и более читателей. Сейчас наблюдается ощутимый недостаток хороших статей в электронных изданиях и рассылках. Поэтому, если вы обладаете острым пером и знакомы с методами поиска необходимой информации в Internet, то перед вами открывается огромный рынок.

Но, обращаю ваше внимание, что при составлении и публикации статей в рассылках нужно учитывать свои маленькие хитрости. Вот некоторые из них:

А) Как писать для рассылки:

1) Выберите тему в которой вы более или менее разбираетесь (пусть даже самую малость), после чего, воспользовавшись поисковой системой, разыщите как можно больше web-сайтов, на которых так или иначе затрагивается интересующий вас вопрос.

Наряду со сбором материалов для статьи, не лишним будет дать в ней ссылки на все найденные источники информации по выбранной вами теме. Включите URL этих сайтов в свою статью.

2) Завершив базовое исследование, подберите заголовок к своей статье, напишите его в центре чистой страницы и обведите в круг. Затем кратко изложите информацию, содержащуюся в вашей статье, в виде строчек, лучами расходящихся от центра-заголовка, наподобие колеса. Этот прием называется «картой размышлений», и является очень эффективным способом организации мыслей.
Подробнее о «карте размышлений» рассказывается на https://www.mind-map.com/

3) Большинство издателей электронных рассылок не статут публиковать статью, в которой прямо рекламируется ваш товар. Поэтому, избегайте каких бы то ни было упоминаний товаров и услуг, от реализации которых вы получаете комиссионные.

4) В конце статьи поместите 5-6 строк с информацией о составителе статьи, включая ваш URL и/или адрес вашей электронной почты.

5) Написав статью, не торопитесь сразу же отсылать ее в редакцию. Пусть она полежит 2-3 дня, после чего перечитайте ее еще раз. Вы будете поражены как много уточнений и исправлений вы захотите сделать. Именно эти уточнения и исправления чаще всего отличают статью опубликованную от той, которую не печатают.

В) Как опубликовать статью в рассылке:

6) Добиться публикации статьи можно двумя путями: «индивидуальной адресной рассылкой» и «распространением на общих основаниях».

«Распространение на общих основаниях» обеспечивает то, что на единицу затраченных усилий в итоге приходится гораздо большее число читателей, чем при «индивидуальной адресной рассылке». Поэтому я рекомендую сначала попробовать воспользоваться именно этим методом.

Существуют два принципиально различных способа «распространения на общих основаниях»: рекламные каталоги и web-сайты.

Вот адреса некоторых рекламных каталогов:
article_announce-subscribe@egroups.com
free-content-subscribe@onelist.com
publishinyours-subscribe@onelist.com
articles_archives-subscribe@egroups.com

А это адреса некоторых web-сайтов, на которых размещены бесплатные оглавления:
https://216.147.104.180/articles/submit.shtml
https://www.ezinearticles.com/
https://www.ideamarketers.com/
https://www.isyndicate.com/
https://www.mediapeak.com
https://www.MakingProfit.com/articles/
https://www.web-source.net/articlesub.htm

7) После того, как вы воспользовались приемом «распространения на общих основаниях», отошлите свою статью в несколько конкретных электронных журналов.

Однако, прежде, чем высылать свою статью, выясните (а) рассматривает ли редакция журнала присылаемые в ее адрес статьи и (б) какова процедура приема статей на рассмотрение.

Эту информацию вы можете найти в моем «Бесплатном справочнике электронных изданий«.

Кроме того, я составил электронное руководство под названием «Опубликуй свою статью! Справочник электронных журналов, которые принимают статьи для рассмотрения». Вы можете найти это руководство на: https://www.netmastersolutions.com/getpub.html

8) Отформатируйте свою статью так, чтобы в строке содержалось по 65 знаков, и внимательно пересмотрите ее на предмет орфографических ошибок. При нынешнем разнообразии программ проверки орфографии, допускать ошибки просто стыдно. Любой издатель, обнаружив ошибки, просто забракует статью, даже не вникая в подробности.

9) Не отсылайте свои статьи в один и тот же журнал чаще, чем раз в месяц.

10) Обращайтесь к редакторам журналов по имени и составляйте сопровождающее письмо в исключительно вежливом тоне — ведь вы просите редактора прочитать вашу статью, а значит уделить вам часть его драгоценного времени притом, что он, возможно, получает десятки подобных посланий в неделю.

Удачи вам!

Майкл Саутон — издатель «Бесплатного справочника электронных журналов»