Похоже, сериал с полноценным приходом PayPal в Украину получит хорошую концовку. В настоящее время PayPal вместе с Национальным банком Украины (НБУ) изучает возможности для расширения своего платежного сервиса в нашей стране, сообщает НВ Бизнес, ссылаясь на главу департамента коммуникаций PayPal в РФ, Центральной и Восточной Европе Галину Скаткину.
По ее словам, PayPal «оценивает различные пути для улучшения» своих сервисов в Украине, а то, что в Украине работает только возможность оплатить (Send Only), вовсе «не означает, что компания воспринимает свои обязанности перед потребителями легкомысленно».
Госпожа Скаткина отметила, что PayPal недавно расширил действие программы защиты покупателей для украинцев, позволив им в случае необходимости решать вопросы, связанные с приобретенным товаром, в течение 180 дней с момента покупки (раньше было 45 дней). Кроме того, PayPal также предоставил украинцам возможность пользоваться упомянутой программой по отношению к нематериальным покупкам: электронным книгам, авиабилетам, потоковому видео, компьютерным играм и различным онлайн-сервисам.
Представитель НБУ негласно подтвердил источнику факт «таяния льдов» – за последнее время PayPal изменил свое прежнее отношение к Украине и вместе с НБУ приступил к всестороннему изучению вопроса.