Лого ІнАУ

Лишь за первое полугодие 2015 года объем рынка медийной интернет-рекламы в Украине составил 477 млн. гривен. Такие результаты выплывают из исследования, которое провели в ИнАУ. Большую часть рынка по-прежнему занимает баннерная реклама.
Лого ІнАУ
Интернет-ассоциация Украины завершила предварительное исследование отечественного рынка интернет-рекламы, которое демонстрирует объемы активности на рынке по состоянию на начало августа 2015 года. Общий объем рынка за первое полугодие составил 577 млн. гривен и доля прямых продаж оценивается в 40,5%.

Баннерная реклама удерживает лидерские позиции – на формат приходится 40,7% рекламных бюджетов в интернете среди медийной рекламы. На втором месте по популярности – потоковое видео с долей бюджета в 9,2%, правда, спонсорство, которое обычно учитывается вне конкурса и забирает на себя около 3-5% бюджетов, в этот раз составило целых 12,2%.

Исследование проводилось с начала текущего года по 4 августа и в нем участвовали крупнейшие рекламные площадки, которым предлагалось честно заполнить анкеты с цифрами рекламных бюджетов.

В. Костенко

1 КОММЕНТАРИЙ

Добавить комментарий