Согласно данным исследования компании «PayU Ukraine», в Украине около 17% онлайн-платежей оказываются незавершенными. Они не проходят по многим причинам, среди которых и блокировка платежа банка, и попадание платежа в зону «рискованных», и даже недостаточные умения плательщика, который не выяснил, как же довести платеж до конца.
Далеко не все платежи, которые выставляются в интернете, доходят до конца и оплачиваются. Согласно подведенным итогам исследования компании «PayU Ukraine», около 17% платежей в украинском интернете в 2013 году не были оплачены. Чаще всего причина не доведения платежа до конца весьма проста – платеж замораживает банк. Это может происходить в случае, если денег для оплаты счета на карте недостаточно, либо проведение платежа невозможно по другим причинам, связанным с действием конкретного банковского счета. К примеру, банк может не работать с системой, через которую пытаются оплатить платеж, либо карта вообще не подключена к проведению интернет-платежей.
Проблема блокировки счета банком возникает в 31% случаев блокировки оплат. Однако в 25% других случаев причиной отмены платежа становится техническая проблема, связанная с программным обеспечением. Платеж может не проходить из-за особенностей браузера, антивирусных приложений и другого софта. Ну и не стоит забывать про 19% не проходящих платежей, которые не были завершены по банальной причине – пользователь не разобрался, как довести платеж до завершения.
Эксперты отмечают, что незавершенные платежи в интернете являются серьезной проблемой, которая становится причиной потери прибыли. Причины возникновения проблем необходимо оперативно выявлять и устранять. А пользователям, которые не могут провести платеж, нужно чаще обращаться в службу поддержки при возникновении малейших трудностей.