Лого UMH Group

В этом году украинский интернет-холдинг «UMH Digital» объявил об учреждении новой премии под названием «UMH Digital Awards». В рамках премии в этом году интернет-холдинг собирается определить самые эффективные примеры видеорекламы в украинском интернете.
Лого UMH Group
Победителей будут определять на основе лишь данных площадок, которые предоставляет сам сейлз-хаус «Digimedia», а это 10 млн. уникальных пользователей в месяц. Премию назвали «Эффективная видеореклама в интернете-2013» и в рамках нее будут определены финалисты в двух категориях – «Самое результативное видео» и «Самое увлекательное видео».

Что касается первой номинации, то здесь все предельно просто – победителем признают ту видеорекламу, которая набрала в этом году больше всего просмотров. А самым результативным примером видеорекламы назовут видео, которое удерживало больше всего зрителей. Здесь победителей определят в двух категориях – ролики длиной до 15 секунд и более 15 секунд.

Победителей в обеих номинациях обещают назвать 18 декабря. В интернет-холдинге подчеркивают, что на результаты премии повлияет лишь статистика – лучшие видео определят не эксперты, а статистические данные об эффективности того или иного ролика. В каждой из озвученных номинаций будет определена тройка финалистов. Получит ли какой-нибудь приз автор самой эффективной видеорекламы года – об этом пока ничего не говориться. Как известно, ныне в Украине видеореклама является самым быстрорастущим форматом рекламы в интернете.

В. Костенко

Добавить комментарий