Заявление по поводу блокировки счетов системы сделали в пресс-службе Миндоходов. «Было установлено, что вместо того, чтобы выполнить требования Нацбанка и узаконить свою деятельность, платежный сервис WebMoney открыл новые счета и, скорее всего, не предупредил своих клиентов о возможных проблемах с этими счетами», — заявили в министерстве. О каких проблемах должна была предупредить платежная система – пользователи так и не поняли, нарекая лишь на то, что проблемы как раз само министерство доходов пока что и создает.
Счета заблокировали через суд. Министерство подало иск и мгновенно его выиграло. Как сообщается, заблокировано счетов на общую сумму ровно в 1 млн. гривен. В самой платежной системе пролить свет на ситуацию тоже не спешат. «В этой непростой ситуации все наши действия направлены на решение существующих проблем в правовом поле. До тех пор, пока мы не защитим свою позицию в органах правосудия, считаем целесообразным воздерживаться от каких-либо комментариев», — заявили в WebMoney.
Накануне была заблокирована и возможность платить деньгами электронной платежной системы за товары и услуги в Украине, однако сейчас многие партнеры системы заявляют, что возможность снова была возобновлена. Вывести средства с электронных кошельков по-прежнему через банковские карты напрямую нельзя. Для этого пользователи вынуждены обращаться к помощи онлайн-обменников.