Например, если в мае этого года размер онлайн-аудитории составил 16 млн пользователей (14+), то через год она превысит 17,5 млн. Аудитория, интересная электронной коммерции, составляет от этого количества примерно 50% (группа 25-44 года). Средний украинский пользователь интернета проводит в онлайне около 30 часов ежемесячно, просматривая около 1-1,3 тыс. сайтов. Около 9 млн пользуются поиском Google. Среди основных трендов развития онлайн-аудитории: растет доля пользователей старше 35 лет, с мая 2012 года она увеличилась на 2,7%. Сейчас аудитория Уанета растет, в основном, за счет небольших городов.
Если говорить о развитии интернет-рекламы, около 15% всех рекламных кампаний вообще не доходят до конечного пользователя. Редакция блога Netpeak опубликовала полную презентацию Алексея, ниже приводим все основные слайды. Все данные в презентации — на май 2013 года.
Следующий слайд касался аудитории Уанета в мае, но на момент публикации Gemius уже выпустил рейтинг по самым популярным сайтам в июне.