Украина уверено лидирует среди стран Центральной и Восточной Европы по показателю кликабельности рекламы в сети. Это показало исследование, проведенное AdMonitor по заказу Gemius в этом году. Данные были собраны в кругу из 100 компаний. Средний показатель для Украины составил 1,15%, тогда как у Польши кликабельность составляет 0,62%, а в Словакии – 0,58%. Если же смотреть по форматам, то здесь ситуация немного иная – по rich media Украина лидирует со значительным отрывом, а по баннерной рекламе может похвастаться показателями второго мета в регионе, уступая лишь Словакии.
Результаты эксперты объясняют высокой популярностью в Украине нестандартных видов рекламы, в том числе и видеорекламы. Доля компаний, которые пользуются такими форматами, превышает 77%. Отклик по кликабельности у таких форматов оказывается значительно выше, чем у традиционных баннеров, и обычно превышает 1%, что уже гораздо выше, чем могут предложить форматы, популярные в странах Восточной Европы.
[…] Украина уверено лидирует среди стран Центральной и Восточной Европы по показателю кликабельности рекламы в сети. Это показало исследование, проведенное AdMonitor по заказу Gemius в этом году. Данные были собраны в кругу из 100 компаний. Средний показатель для Украины составил 1,15%, тогда как у Польши кликабельность составляет 0,62%, в Словакии – 0,58%, а в соседней Румынии — лишь 0,29%. Если же смотреть по форматам, то здесь ситуация немного иная – по rich media Украина лидирует со значительным отрывом, а по баннерной рекламе может похвастаться показателями второго мета в регионе, уступая лишь Словакии, пишет e-commerce.com.ua. […]