Лого ПриватБанка
ПриватБанк стал первым в Украине банком, который отменил плату за СМС-информирование об операциях по пластиковой карте. Такое информирование позволяет клиентам удобно контролировать свои траты, оперативно узнавать о поступлении средств на счет, а также контролировать безопасность платежей.
Лого ПриватБанка

В ПриватБанке заявили о полной отмене платы за СМС-информирование. Согласно услуге, владелец пластиковой карты банка имеет возможность получать на свой мобильный СМС каждый раз, когда происходят изменения на счету. Сообщение приходит, когда клиенту на карту поступают средства, когда деньги снимаются в результате совершения покупок и при совершении всех остальных операций. Конечно, за состоянием счета и совершенными операциями можно следить через интернет, однако благодаря СМС-информированию клиент находится в курсе баланса карты гораздо удобнее.

С начала апреля, как сообщают в ПриватБанке, информирование владельцев карт посредством СМС подключается автоматически. Для тех, у кого нет компьютера и доступа в интернет, такое информирование является возможностью узнать о поступлении зарплаты, пенсии, стипендии и прочих выплат на счет. «Любой владелец карты банка после проведения операции через несколько секунд получает подтверждение о трате на мобильный телефон», – объясняет заместитель председателя правления ПриватБанка Олег Гороховский. «Это позволяет контролировать безопасность расчетов и своевременно блокировать карту в случае подозрительных операций», — добавил эксперт банка.

В. Костенко

4 КОММЕНТАРИИ

  1. «Через несколько секунд» это только теория, реальный срок — в течение дня. Т.е. если платеж был утром, то к вечеру можно получить смс. И это не исключение, это правило, а исключение это когда смс приходит в течение 30-60 мин. Более отвратительной работы смс информирования как в Приватбанке не встречал ни в одном банке. Хорошо хоть бесплатно теперь.

      • Ну так это нормально, так оно и должно работать и во многих банках прекрасно работает, просто Приватбанк … это отдельная песня… бесконечная….))) С удовольствием бы перешел куда-нибудь на обслуживание в другой банк, но к сожалению другие банки пока что отстают в инновациях…

      • Подтверждаю. В других банках кассир бывает не успевает вернуть карту из терминала, а уже телефон пищит от СМСки. А в Привате — регулярно тормоза какие-то, жалуешь — тебе «перенастраивают канал доставки», работает пару месяцев — а потом опять (п. 14 из https://www.privetbank.com.ua/Dubilet_Letter.html )

Добавить комментарий