По итогам первого полугодия 2012 года можно сделать вывод согласно исследованию, проведенного Интернет-ассоциацией Украины, о том, что объем рынка медийной рекламы увеличился на 52%. Согласно данным проведенного исследования, объем рынка в первом полугодии составил сумму в 253 млн. долларов, что более чем на половину больше, чем годовой показатель за весь 2011 год.
Рынок медийной рекламы стремительно растет из года в год, о чем говорят и данные нового исследования. За период, который исследовался, объем рынка составил более 250 млн. долларов. Если проводить параллели с аналогичным периодом в прошлом году, то можно сделать очевидный вывод — за первое полугодие рост рынка «медийки» оказался более значительным, чем за весь прошлый год.
Исследование базировалось на анкетном опросе крупных украинских интернет-ресурсов. В анкетировании брали участие такие компании, как AdMixer, FISH, LB.ua, Mapia.ua, T-Sell, Ukr.net, Yandex, «Автоцентр», «Обозреватель» и многие другие. Анкетировали помимо крупных сайтов и рекламные агентства и сейлз-хаузы. Причем в новом исследовании в ИнАУ сделали ряд нововведений относительно методики его проведения. В частности, новая методика более точно отслеживала объем площадок, которые не принимали участие в анкетировании, благодаря чему точность данных в итоге была более высокой. Для обеспечения конфиденциальности данных всех участников, анкетирование проводилось под контролем юридической фирмы, поэтому в Интернет-ассоциации убеждены в достаточно высокой точности результатов.
В. Костенко