Этим летом пользователи многих интернет-ресурсов могли встретить при просмотре видео необычную рекламу. Так, баннер с рекламой возникал тогда, когда пользователь нажимал при просмотре ролика паузу. Реклама изначально была разработана компанией ZenithOptimedia для бренда KitKat специально под его слоган «Є пауза, є Kit Kat». Однако реклама оказалось достаточно удачным экспериментом и для всего жанра и теперь она начинает появляться на других популярных украинских порталах.
Реклама работала следующим образом – когда зритель смотрел онлайн-видео и нажимал на паузу, перед ним возникал баннер. Однако баннер оказался настолько тематически подходящим, что его эффективность была гораздо более высокой, чем у обычного статически размещенного объявления. Зритель мог перейти на сайт бренда, либо закрыть рекламу, или же просто продолжить просмотр видео. Таким образом, реклама оказалась с одной стороны не навязчивой, а с другой – заметной и оригинальной.
В результате рекламной компании оказалось, что стоимость такого оригинального баннера гораздо ниже, чем традиционного. Сейчас новым форматом рекламы заинтересовались многие мировые бренды, в частности Puma и Nestea. Рассчитывать на аналогичный успех их рекламы конечно можно, но стоит учесть, что в случае с оригинальным баннером было создано совпадение формата рекламы и слогана компании. Это и привлекало в большей степени внимание пользователей. Однако, не смотря на это, сейчас такую рекламу-паузу начали размещать многие украинские развлекательные и новостные порталы. Возможно, «пауза-баннер» действительно скоро станет привычным рекламным инструментом, хотя когда к нему привыкнет зритель, он, наверняка, станет уже не таким эффективным и обращающим на себя внимание.
В. Костенко