Около 15% баннеров, за которые платит рекламодатель, фактически, не показывается пользователю. Об этом во время выступления на конференции «Яндекс: Горизонты цифрового маркетинга» говорил глава Gemius Украина Алексей Бакун, сообщает AIN.

Лого Gemius

«Абсолютно никто не гарантирует, что если вы заплатите свои деньги, вы не заплатите за воздух. К примеру, пошел запрос на рекламу, а пользователь закрыл браузер, подвисла или не загрузилась флешка и т.д. Фактически, некоторые рекламные системы на рынке Украины досчитывают эти 15% клиенту, некоторые — не досчитывают. В связи с этим нужно иметь в виду, что рекламодатель хочет видеть те же параметры эффективности, что и в других медиа: к примеру, сколько процентов людей из вашей аудитории видели рекламу, а не CTR такой-то», — заметил он.

Напомним, в Одессе проходила одна из лучших конференций, посвященных цифровому маркетингу, — «Горизонты цифрового маркетинга». Это ежегодное бесплатное мероприятие, которое проводит компания «Яндекс».

К осени (началу бизнес-сезона) исследовательская компания Gemius Украина планирует коммерческий запуск своего исследования аудитории мультимедиа-контента Gemius Stream.

Источник

Добавить комментарий