CEO агрегатор сервисов коллективных покупок «Skidochnik» Василий Степанюк выразил оценку рынка онлайн-сервисов, занимающихся продажей скидок в украинском интернете. По словам эксперта, рынок достиг объема от 150 до 200 тыс. покупок скидочных купонов в месяц. Более точную цифру назвать довольно сложно, но этот диапазон уже говорит многое, об объеме активно развивающегося рынка.
По мнению эксперта Skidochnik, украинцы сейчас стали покупать больше скидочных купонов, чем когда-либо. От 150 до 200 тысяч скидок – именно такие данные по мнению эксперта могут быть близки к истине, точную цифру вычислить довольно непросто, не смотря на то, что скидки покупаются онлайн. Эксперт сообщил, что сегодня на украинском рынке появляются все больше сервисов покупок скидок, их уже на рынке около 40, хотя в явные лидеры вышли примерно 5 компаний, «у которых сформировано внушительное ядро доверяющих им посетителей и которые обладают базой подписчиков от 500 тыс. до 1 млн адресов», — считает эксперт.
Лидерами рынка сегодня можно назвать такие сервисы, как «Покупон», Groupon, SuperDeal, KupiKupon, Vigoda и Biglion. Однако их конкуренты из более мелких компаний тоже не теряют своих позиций, постоянно приближаясь по показателям числа клиентов.
Один из явных лидеров рынка, сервис «Покупон», недавно объединил свои усилия с порталом Tochka.net и получил таким образом желанную «точку опоры». Новый сервис Skidka.tochka.net работает по тому же принципу, что и «Покупон», однако благодаря размещению страницы на ресурсе Tochka.net его аудитория заметно расширила свои границы. Сервис предлагает купить скидку от 50 до 90% в 28 городах страны.
Владимир Костенко
Многие сейчас переходят на купонаторы и скупают всё необходимое с этих сервисов. Главное, экономия большая с этих покупок, а кто откажется от того же товара, но с заниженной ценой.
Не может что то качественное стоить со скидкой «от 50 до 90%» да еще и массово. Это противоречит законам экономики и логике.