Эксперт компании «Всеукраинский почтовый сервис» Елена Петина на недавней пресс-конференции высказала мнение, что украинцы все меньше доверяют рынку интернет-услуг. Так, тенденции идут к сокращению числа заказов товаров через интернет-каталоги и онлайн-магазины.

Елена Петина, руководитель коммерческого отдела предприятия «Всеукраинский почтовый сервис», которое специализируется на до- и послепочтовой обработке корпоративной почты, считает, что в Украине теряется доверие к дистанционной торговли через интернет. Не смотря на то, что некоторое время рынок онлайн-торговли благодаря почтовым рассылкам показывал значительный рост, скорее всего в текущем году можно ожидать в его развитии лишь некоторый спад. Такая тенденция, по мнению эксперта, возможна из-за целого ряда проблем, связанных с дистанционной торговлей. Так, важным недостатком интернет-торговли является относительно долгий термин доставки, который достигает иногда термина в несколько недель. Но также проблемой является и то, что при получении товара часто покупатель остается не доволен видом товара или его качеством.

Эксперт убежден, что в текущем году произойдет некоторый спад на рынке директ-маркетинга. Также должно сократиться и число рассылок по электронной почте, ведь покупатели все чаще воспринимают их за спам. А вот сегмент fulfillment на рынке почтовых услуг, по мнению специалиста «Всеукраинского Почтового Сервиса» должен укрепиться и увеличить обороты примерно на 40%.

Предприятие «Всеукраинский Почтовый Сервис» работает на украинском рынке уже 6 лет. Число отправлений, которое осуществляется компанией, достигает сегодня отметки в 400 тыс. посылок и более 3 млн. писем за один месяц.

Владимир Костенко

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Уважаемый, Владимир Костенко, вы неверно передаете информацию, что была сказана на конференции.
    Внизу привожу цитату:

    Учитывая стремительный рост рынка электронной торговли . Рост рынка оценивается в 40% в год. Потенциал роста рынка оценивается более чем в 2 раза в течение ближайших 5 лет.
    Безусловно, основная часть директ-мейлинга будет смещена в сторону электронной торговли. И сам сегмент рынка фулфилмент станет больше востребован для интернет-магазинов, диджитал агентств и т.п. компаний.
    Мы ожидаем перехода почтовых услуг, в частности услуг по упаковке и логистике, на обслуживание диджитал и Интернет сфер, где необходимы «рабочие руки».
    На данный момент наша компания – «Всеукраинский почтовый сервис» готовит предложение для компаний e-commerce, особенно стартапам и быстро растущим компаниям электронной торговли готовое и недорогое решение по комплексному обслуживанию логистических процессов. Особенно интересным это предложение будет для интернет-магазинов, так как у нас есть опыт и налаженный алгоритм работы с электронными заказами.

    Читать полностью: https://h.ua/story/357357/#ixzz1wuIew8Kt

Добавить комментарий