Клиенты «ПриватБанка» все чаще используют электронные формы управления своими средствами на счету. В частности, каждый десятый пользователь онлайн-сервиса «Приват24» осуществляет операции со счетом с помощью своего смартфона. Причем количество осуществляемых операций лишь через этот вид мобильных устройств неуклонно растет и объем операций достиг суммы в почти 1,5 млн. гривен в сутки. В пресс-службе банка сообщили именно о такой позитивной динамике – если раньше клиенты переходили на управление счетом за компьютер, то сегодня все больше владельцев счетов переходят на управление средствами с помощью смартфонов.
Заместитель председателя правления «ПриватБанка» Александр Витязь не удивлен такой динамике, ведь каждую неделю, по словам представителя банка, владельцы смартфонов получают все больше возможностей для более удобного управления своими средствами. Причем благодаря смартфону владельцы счетов могут получить и возможности, недоступные через компьютерный «Приват24». Например, клиенты могут принимать платежи через свое мобильное устройство – оно может превратиться в мини-терминал для расчетов. Но главное – мобильность, управлять средствами клиенты хотят без привязки к компьютеру или рабочему месту, и получая такую возможность – все чаще ею пользуются.
Больше всего операций через смартфоны проходят по оплате мобильных счетов, ведь клиенты могут через «Приват24» мгновенно переводить средства с банковских карточек на свой мобильный счет. Таким образом, 76% от всех операций приходится именно на пополнение мобильных счетов, а на втором месте – операции по переводу денег, которые осуществить через смартфон также можно почти моментально. Причем, как было замечено, большинство клиентов пользуются мобильной версией «Приват24» через телефоны на базе ОС «Андроид» — таких насчитывается около 67%. А практически все остальные операции осуществляются через смартфоны на базе операционной системы iOS, то есть владельцами мобильных устройств от марки Apple.
Владимир Костенко