Около 70% всех корпоративных клиентов «ПриватБанка» используют сервис «Приват24». Пресс-служба банка заявила, что из 550 тысяч таких клиентов, среди которых числятся и частные предприниматели, около 400 тысяч пользуются интернет-сервисом регулярно. Среди услуг, которые оплачивают в последнее время с тенденциями особого роста, отмечают оплату железнодорожных и авиабилетов.
В «ПриватБанке» сообщили о том, что 400 тысяч их корпоративных клиентов пользуются электронным банком «Приват24», что составляет более 70% от числа всех клиентов сектора. Среди самых популярных функций, которыми клиенты пользуются в системе, остаются различные платежи, зачисление заработных плат, размещение депозитов. В пятерку самых популярных операций также вошли оплаты билетов на поезда и самолеты. Сервис бронирования и покупки билетов в «Приват24» показывает за последнее время самые значительные показатели роста. Связана тенденция не только с предстоящим евро чемпионатом по футболу, но и с удобствами сервиса. Так, благодаря возможности заказывать билеты онлайн, значительно упростилась система открытия и закрытия командировок, отчетности переда налоговыми службами. Так, сегодня в системе каждый день оплачивают покупку или бронируют билеты через интернет около 1,5 тысячи клиентов.
В самом «ПриватБанке» рассказали, что структура продолжает работать над упрощением и совершенствованием системы «Приват24», ведь это помогает более эффективно работать предпринимателям и другим клиентам. Как пример приводят схему зачисления заработной платы, на которую раньше уходили часы работы, а сегодня операцию можно осуществить за считанные минуты, используя лишь собственный компьютер.
Владимир Костенко