Юридические лица и предприниматели – клиенты ПриватБанка теперь смогут предоставлять обязательную отчетность в Пенсионный Фонд Украины в электронном виде.
Как сообщила пресс-служба банка, такая возможность реализована в ходе сотрудничества ПриватБанка и Пенсионного фонда Украины по внедрению новых технологий подачи отчетности с использованием электронной цифровой подписи.
Обязательным условием перехода на подачу “цифровых” отчетов в ПФ является наличие сертификата цифровой подписи. Получить его могут клиенты ПриватБанка – как юрлиц, так и физлица-предприниматели в любом отделении или Интернет-банке Приват24. Подготовка и отправка регламентированной отчетности также возможна через Приват24 или специальное программное решение «PrivatGate», обеспечивающее самый высокий уровень безопасности передачи данных.
“Представьте, сколько бумаги на печать отчетов, времени в очередях и нервов можно экономить за счет перехода на электронную подачу отчетности, – говорит заместитель председателя правления ПриватБанка Александр Витязь. – Кроме этого, цифровая подпись дает немало других преимуществ для оптимизации бухгалтерии и бизнес-процессов”.
Программные решения ПриватБанка, применяемые при подаче “цифровой” отчетности, используют высоконадежные средства ЭЦП, криптографические алгоритмы которых реализованы в соответствии с требованиями ГСТУ 4145-2002 и имеют соответствующие экспертные заключения Государственной Службы специальной связи и защиты информации Украины. Электронные цифровые подписи, наложенные на отчеты и квитанции, в соответствии с законодательством Украины, имеют равнозначную юридическую силу собственноручным подписям и оттискам печатей на бумажных документах.