Крупнейшая в СНГ социальная сеть «ВКонтакте» объявила о создании специального статуса авторизированного партнера, который могут получить рекламные агентства. Это сделано для упрощения крупным рекламодателям процедуры подбора партнеров для размещения таргетированной рекламы на сайте. По словам администрации ресурса, статус «авторизированных» получат только проверенные рекламодатели, зато нововведение должно стать гарантией высокого профессионального уровня агентства в работе с системой таргетированной рекламы.

Лого ВКонтакте

Новый авторизированный статус позволит упростить работу рекламодателям, но для его получения агентство должно соответствовать целому ряду критериев. А вместе со списком авторизированных партнеров, будет также доступен и черный список. В него попадут рекламщики, которые используют нечестные на рынке способы работы – ботов, накрутки и другие способы махинаций и ввода пользователей в заблуждение. Причем компании, которые попали в черный список, уже не имеют права быть оттуда удалены.

Итак, чтобы стать авторизированным партнером «ВКонтакте» необходимо иметь опыт размещения рекламных кампаний на сайте не меньше, чем 1 год. Обязательным условием является и прямой договор с сайтом «ВКонтакте». Также, рекламодатель должен идеально ориентироваться в инструментарии системы размещения таргетированной рекламы, а еще и иметь расширенную базу клиентов.

В администрации соцсети пообещали проводить постоянный мониторинг качества услуг компаний. Таким образом, статус авторизированного партнера будут либо продлевать, либо отменять. Причиной разрывания специального статуса также может быть и нарушение правил работы или недобросовестный подход к работе.

Владимир Костенко

Добавить комментарий