Что такое контент-маркетинг? Идея контент-маркетинга заключается в том, чтобы делится хорошим контентом (без всяких условий) c перспективой предоставления знаний клиентам в целях завоевания их расположения — чаще всего, чтобы убедить их сделать покупку.
Помимо прямых продаж существует ряд конкретных целей, которые могут быть достигнуты с помощью такого нового метода влияния.
При создании и публикации пользовательского контента в качестве маркетингового инструмента можно добиться многого, такой маркетинг может быть поделен на три основные категории:
Чего может добиться контент-маркетинг
Фактор эксперта: Создание качественного контента будет позиционировать Вас как эксперта, лидера в своей области. Делясь умными мыслями, информацией,которую тяжело найти , Ваши читатели начнут рассматривать Вас как специалиста. Это может занять некоторое время, и заставить взять на себя некоторые обязательства. Если Вы возьмете на себя такую роль, он в любом случае принесет Вам пользу.
Инструмент продаж: В таких областях деятельности как определение круга потенциальных потребителей, осуществление прямых продаж и удовлетворение уже существующих клиентов может быть использован клиентский контент. Давая потребителям надежды получить то,что они ищут Вы можете начать процесс продаж с ними.
Поисковые преимущества: Если Вы решили вести блог или просто написать на своем сайте про свою отрасль, в таком решении есть очевидные преимущества для поисковых систем. Поисковые системы будут выдавать Ваш сайт по теме, о которой Вы пишете и которую могут искать Ваши потенциальные клиенты. Так же с помощью написания нового контента каждый день поисковые системы будут выдавать Ваш сайт.
Контент как инструмент маркетинга так же имеет свои за и против. Вот основные три из них:
За
- Метод контент-менеджмента не несет больших затрат.
- Как експерт в своей отрасли, Вам не прийдеться делать большие временные вложения, чтобы создать и опубликовать новый материал.
- Как средство создания доверия, это более эффективно чем обычная реклама. Каждый предпочитает получать знания, а не предложение купить что-то.
Против
- Это требует временных затрат.
- Если Вы новичок в этой отрасти, Вам будет тяжело создать хороший и нужный контент.
- Начало работы может занять некоторое время — особенно чтобы определить какой подход будет работать лучше всех для Вашего бизнеса и целей.
Использование пользовательского контента как маркетингового инструмента имеет большой потенциал для бизнеса в Интернете. Он строит доверие, не требует больших затрат и не займет много времени, после того как Вы начнете.