11 января стартует курс «Реклама в Интернет», который читает Евгений Шевченко в Международной Академии Маркетинга (МАМ).

Евгений Шевченко

Программа состроит из 12 занятий по 2,5 часа. Общая длительность занятий в аудитории: 32 часа + домашние задания.

Курс рассчитан на маркетологов компаний, которые только начинают использовать интернет или хотят усилить своё присутствие в нем. Обучение дает возможность получить теоретические знания и практические навыки по следующим темам:

  • Интернет как медиаканал. Аудитория интернета.
  • Веб-сайт (что, кому, зачем)
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Поисковая оптимизация
  • PR в интернет
  • SMM (продвижение в социальных сетях)
  • Оценка эффективности интернет-рекламы

Записаться на обучение можно на сайте МАМ.

Источник

Добавить комментарий