11 января стартует курс «Реклама в Интернет», который читает Евгений Шевченко в Международной Академии Маркетинга (МАМ).
Программа состроит из 12 занятий по 2,5 часа. Общая длительность занятий в аудитории: 32 часа + домашние задания.
Курс рассчитан на маркетологов компаний, которые только начинают использовать интернет или хотят усилить своё присутствие в нем. Обучение дает возможность получить теоретические знания и практические навыки по следующим темам:
- Интернет как медиаканал. Аудитория интернета.
- Веб-сайт (что, кому, зачем)
- Контекстная реклама
- Баннерная реклама
- Поисковая оптимизация
- PR в интернет
- SMM (продвижение в социальных сетях)
- Оценка эффективности интернет-рекламы
Записаться на обучение можно на сайте МАМ.