Баннерная реклама и почтовая рассылка в наименьшей степени раздражают интернет-пользователей. Таким был один из выводов последнего исследования компании iVOX в Украине.

При этом, наиболее лояльными потребителями почтовой рассылки стали женщины, который также толерантно относятся к интеграции брендов и компаний в соцсети. Если целевая аудитория бренда преимущественно мужская, то рекомендуется, прежде всего, обратить внимание на контекст и pop-up. Согласно исследованиям к ним мужчины относятся наиболее терпимо.

Что касается более зрелой целевой аудитории, то тут показатели изменяются и от пола зависят не так сильно. Например, интернет-пользователей старше 45 лет баннера раздражают меньше, чем молодую аудиторию. А вот  почтовая рассылка наоборот – больше. Всплывающие окна в большей мере раздражают молодых интернет-пользователей до 30 лет.

Какой вид интернет-рекламы раздражает Вас меньше всего?

В исследованиях также был задан вопрос о том, как пользователи потребляют телерекламу, если потребляют вообще. Результат опроса оказался вполне ожидаемый – большинство интернет-пользователей переключают на другой канал в начале рекламного блока на ТВ.

Мужчины в большей мере склонны переключать на другой канал, когда видят рекламу на ТВ, в то время как женщины уходят пить чай или убавляют звук.

Интернет-пользователи старше 45 лет более склонны переключать на другой канал по сравнению с более молодыми респондентами, которые в свою очередь чаще уходят пить чай, чем респонденты старше 45 лет.

Что Вы обычно делаете, когда начинается рекламный блок по ТВ?

Описание:

  • Исследование было проведено методом онлайн-интервью с использованием панели респондентов IVOX в Украине. Выборка составила 1000 респондентов. Структура выборки соответствует совокупности интернет- пользователей Украины по возрасту, полу,  региону проживания респондента и размеру населенного пункта. Статистическая погрешность не превышает 3,1%.
  • Исследование проводилось с 24 ноября по 1 декабря.

Дарья Черкашина

Добавить комментарий