Баннерная реклама и почтовая рассылка в наименьшей степени раздражают интернет-пользователей. Таким был один из выводов последнего исследования компании iVOX в Украине.
При этом, наиболее лояльными потребителями почтовой рассылки стали женщины, который также толерантно относятся к интеграции брендов и компаний в соцсети. Если целевая аудитория бренда преимущественно мужская, то рекомендуется, прежде всего, обратить внимание на контекст и pop-up. Согласно исследованиям к ним мужчины относятся наиболее терпимо.
Что касается более зрелой целевой аудитории, то тут показатели изменяются и от пола зависят не так сильно. Например, интернет-пользователей старше 45 лет баннера раздражают меньше, чем молодую аудиторию. А вот почтовая рассылка наоборот – больше. Всплывающие окна в большей мере раздражают молодых интернет-пользователей до 30 лет.
Какой вид интернет-рекламы раздражает Вас меньше всего?
В исследованиях также был задан вопрос о том, как пользователи потребляют телерекламу, если потребляют вообще. Результат опроса оказался вполне ожидаемый – большинство интернет-пользователей переключают на другой канал в начале рекламного блока на ТВ.
Мужчины в большей мере склонны переключать на другой канал, когда видят рекламу на ТВ, в то время как женщины уходят пить чай или убавляют звук.
Интернет-пользователи старше 45 лет более склонны переключать на другой канал по сравнению с более молодыми респондентами, которые в свою очередь чаще уходят пить чай, чем респонденты старше 45 лет.
Что Вы обычно делаете, когда начинается рекламный блок по ТВ?
Описание:
- Исследование было проведено методом онлайн-интервью с использованием панели респондентов IVOX в Украине. Выборка составила 1000 респондентов. Структура выборки соответствует совокупности интернет- пользователей Украины по возрасту, полу, региону проживания респондента и размеру населенного пункта. Статистическая погрешность не превышает 3,1%.
- Исследование проводилось с 24 ноября по 1 декабря.