Команда AdWords сообщила о грядущем отключении функции предпочтительной позиции. Окончательное отключение произойдет в начале мая, а уже со вчерашнего дня рекламодатели не могут включать эту функцию ни в веб-интерфейсе AdWords, ни через API. Поддержка функции будет продолжаться до начала следующего месяца лишь в тех кампаниях, где уже задана предпочтительная позиция.
Всем рекламодателям, в настоящее время использующим эту функцию, рекомендуется самостоятельно отключить ее в своих кампаниях до конца апреля, чтобы обеспечить корректный переход на заданные ставки. Инструкции по отключению этой функции приведены в Справочном центре.
«После отключения этой функции максимальные цены за клик в кампаниях будут установлены на уровне последних ставок, использовавшихся функцией предпочтительной позиции, — сообщается в блоге AdWords. — Функция предпочтительной позиции меняет ставки так, чтобы вывести объявление на выбранную позицию. Таким образом, назначение последней ставки, использовавшейся функцией предпочтительной позиции, в качестве максимальной цены за клик позволит обеспечить минимальное снижение трафика».
А тем рекламодателям, которые по-прежнему хотят выводить объявления на определенные позиции, рекомендуется использовать автоматизированные правила. При помощи этой функции можно создать автоматизированное правило, которое будет менять ставку в том случае, если средняя позиция будет отличаться от целевой.
Подробнее об использовании этой функции можно прочесть здесь.