Несмотря на украинские корни, 70% дохода сервис Jooble собирает вне Украины. Об этом сообщил Роман Прокофьев, коммерческий директор Jooble.

Логотип Jooble

По его словам, в 2010 году основным вектором компании был вывод сервиса на другие страны. За год количество стран, где работает сервис Jooble, увеличилось с 4 до 24, количество языков, на которых представлен сервис, с 1 до 12. Рост аудитории за год составил 149,27%. Количество уникальных пользователей в рабочий день превышает 200000. Доходы за год выросли в 3,6 раза, прибыль в 4 раза. Несмотря на украинские корни, 70% дохода собирается вне Украины.

Сервисы Jooble занимают лидирующее положение на рынках СНГ и восточной Европы.В 2011 году планируется запуск сервиса еще в 24 странах, включая Японию, Китай и Арабские страны.

Размер доходов и имена инвесторов компания не раскрывает. Собственники сервсиа на сегодняшний день – это частные лица. Домен jooble.ua и торговая марка принадлежит компании ООО “Джубл”.

«По доменам в каждой стране по разному, зависит от правил регистрации доменной зоны, – рассказывает Прокофьев. – Например, в некоторых странах, нельзя зарегистрировать домен, если собственник не является ее резидентом, или у него нет торговой марке в этой стране».

Там где это возможно, сервис регистрирует домен первого уровня, если такой возможности нет, формат доменов jooble-[код страны].com, например jooble-fr.com, jooble-de.com.

«В целом, название домена совершенно непринципиально (за все время мы покупали у третьих лиц только домен jooble.com), так как самое популярное поисковое слово, по которому нас находят, это название бренда “Jooble”», – добавил Прокофьев.

Украинская компания Jooble была основана в 2007 году и представлена в Украине сервисом jooble.com.ua. Задача ресурса – агрегировать предложения о вакансиях с сайтов по трудоустройству, досок объявлений, сайтов компаний и предоставлять пользователю к ним доступ через единый интерфейс.

Источник

Добавить комментарий