Digital агентство Grape приняло решение об открытии офиса в Украине. Представительство Grape Kiev начинает работать с января 2011 года. Grape Kiev будет специализироваться на предоставлении услуг по построению стратегий, вирусному маркетингу, разработке интернет проектов, медиа кампаний, брендированных сообществ, проведению кампаний в социальных медиа. В планах Grape, используя наработанный опыт, развивать украинский digital-рынок.

Логотип Grape

Мы ставим перед собой задачу выйти на новые рынки и собираемся открыть в ближайшее время представительства Grape в нескольких городах за пределами России, — рассказывает генеральный директор Grape Андрей Анищенко о Grape Kiev. — Первый офис Grape было решено открыть в Киеве, потому что именно здесь наша экспертиза, наше знание механик, используемых агентствами-участниками SoDA, а также понимание специфики реализации проектов в Рунете сейчас особенно востребованны. Мы уверены, что применяя наш опыт, мы сможем помочь клиентам в Украине достичь впечатляющих результатов в интернете.

Справка:

Компания Grape была основана в 2002 году и стала первым стратегическом digital-агентством на российском рекламном рынке. На сегодня агентство занимает третье место в рейтинге интерактивных агентств России по версии АКАР, является соучредителем Ассоциации Интерактивных Агентств и первым из российских агентств стало участником SoDA.

Grape — призер различных рекламных конкурсов, таких как ADCR, Cеребряный Меркурий, Идея!, Advision Awards, Red Apple, RFA и других.

Grape реализует более 100 digital работ в год в России. Среди клиентов: МТС, SubMiller, Альфа Банк, Philips, Unilever, HTC, РОСНО, Nestle и др.

Grape выступает на рынке не только как профессиональное агентство, но и как команда экспертов, готовых консультировать и обучать начинающих специалистов. У Grape есть своя программа обучения бренд-менеджеров, которую уже по достоинству оценили Publicis United, Unilever, 3M, JWT. В Украине
образовательные семинары будет проводить Grape Kiev.

Источник

Добавить комментарий